Выбор репетитора по саксофону в наше время становится для многих учеников задачей трудной, и требует особого внимания к личности будущего наставника. Ведь от него во многом зависит быстрота и качество вашего обучения на саксофоне с нуля. А найти такого человека станет для вас настоящим счастьем. Давайте возьмём следующий этап обучения: вы даже можете заниматься с педагогом 3-6 месяцев, но понимание того, что вы ошиблись с выбором, приходит слишком поздно, а может и вовсе не прийти. Вы ищите другого и всё повторяется снова, только под другим “соусом”. Почему? Всё очень просто – фейковые репетиторы отличные психологи, блещут непонятными пока для вас терминами и очень много обещают в начале. А потом всё списывают на вашу неспособность к музыке. Но время потеряно, деньги потеряны. И самое главное – вы теряете веру в себя и бросаете саксофон. Чтобы этого не случалось с вами, я постараюсь раскрыть эту тему с максимальной пользой.

Почему я поднимаю эту тему?
  1. Мне постоянно приходится переучивать учеников, которые приходят даже после двух лет занятий с анти-репетиторами. Нет ни дыхания, ни ритма, ни пальцев. На вопрос: “Чем занимались с предыдущим наставником?” Ответ: “Гаммы учили.” Показать ни одной гаммы он естественно не может, 5 раз начинает сначала и доходит только до середины, а надо ведь ещё сыграть обратно.
    Знакомая картина?

  2. Такие “репетиторы” отнимают у вас не только время и деньги. Они отнимают у вас главное – ВЕРУ В СЕБЯ И СВОИ СПОСОБНОСТИ. Научиться играть на саксофоне довольно просто – при правильном подходе к обучению.

  3. Все эти псевдо-наставники дискредитируют нашу профессию. Ученики вообще перестают верить кому бы то ни было и бросают саксофон.

Портрет фейкового репетитора

Я не вчера родился и знаю о чём говорю.

Всё, что я пишу здесь – это не мои вымыслы. Это рассказы моих учеников после того, как они получили все навыки в течении месяца моих уроков. Представьте какое они испытывают чувство “благодарности” к бывшему… Я даже не знаю, как их назвать. Образ этот собирательный. Но черты его, уверен, увидит каждый из вас.

И так, поехали.

У всех горе-репетиторов одна характерная черта: они умышленно затягивают процесс обучения. Дольше учишь – Больше получаешь. Ничего личного, только бизнес.

Способов у них для этого масса: от малого количества информации на уроках до постоянной похвалы своих учеников. Т.е. его работа нацелена только на ваши деньги, но никак на ваш результат. А ЧТО ТАКОЕ РЕЗУЛЬТАТ? Ответ на этот вопрос вы получите позже, а сейчас продолжим.

Первый способ учить ДОЛГО, НИ ЧЕМУ НЕ ОБУЧАЯ: грузить вас бесполезными гаммами с самого начала обучения. И вроде всё правильно, но есть один нюанс. Вы то знаете, что вроде гаммы нужны. Только не для саксофонистов-любителей. Они заводят вас в тупик.

Вторая уловка. Они кормят вас обещаниями об игре мелодий под минус через полгода – год. А до этого – играем только гаммы и т.д. Для примера. Мои ученики играют первую мелодию ПОД ФОНОГРАММУ ЧЕРЕЗ 1.5 месяца, т.е. это 10 занятий.

Продолжение следует.